«10 лет ibis — 10 лет добра»: отельный бренд в России дал старт сотрудничеству с БФ «Арифметика добра»

30 августа 2017

Сеть отелей ibis отмечает десятилетие работы в России, Грузии и СНГ под девизом «10 лет ibis — 10 лет добра». На гала-ужине, посвященном юбилею бренда, который состоялся 29 августа в отеле ibis Москва Динамо, прошла благотворительная акция, все собранные средства от которой перечислены в фонд «Арифметика добра».

Бренд ibis входит в международную группу AccorHotels, он завоевал большую популярность среди российских и иностранных туристов. Один из самых ярких проектов бренда – ibis Street Art / Street Food направлен на интеграцию бренда в культурный контекст мегаполисов, где расположены отели, и открытие новых имен локального стрит-арта. Проект был запущен в России в 2015 году и сегодня охватывает уже несколько стран и даже континентов. В год 10-летия бренд ibis решил привнести в фестиваль уличной культуры благотворительную составляющую.

Граффити

Центральным событием вечера, посвященного юбилею бренда, стала благотворительная акция в поддержку фонда «Арифметика добра». Партнеры бренда и благотворительного фонда предоставили подарки, которые были разыграны в ходе гала-ужина. Благотворительную акцию поддержали игроки ФК ЦСКА и Сборной России по футболу. Игорь Акинфеев передал свои вратарские перчатки, а Юрий Жирков и Федор Смолов – футболки со своими автографами. Хитом вечера стал футбольный сувенирный мяч Кубка Конфедераций 2017 года с автографами игроков Сборной.

По итогам благотворительной акции собрано 118,4 тысячи рублей. Вырученные средства пойдут на развитие программы онлайн-репетиторства для воспитанников детского дома в Туже (Кировская область). В данном случае это 4-х месячное обучение детей-сирот с репетиторами по школьным предметам.

футболка и мяч

Популярный в России стрит-арт художник и основатель команды ZUKCLUB Сергей Овсейкин провел мастер-класс по стрит-арту для журналистов и блогеров. Каждый мог создать рисунки в стиле граффити и разместить логотипы фонда «Арифметика добра» и бренда ibis на футболке. Гости учились танцевать разные стили contemporary dance, пробовали классику уличной еды в специальной подаче от шеф-поваров сети отелей ibis. Проект ibis Street Art / Street Food объединил около 200 гостей не только из России, но и других стран.

«Проект ibis Street Art / Street Food – отличный старт стратегического партнерства с сетью отелей ibis. В 2018 году мы планируем большой проект по вовлечению гостей отельного бренда в благотворительность и решение проблемы сиротства в России», – говорит директор по фандрайзингу БФ «Арифметика добра» Анастасия Ложкина.

Вечер